Вопросы и ответы

   Как получить товар через интернет-магазин?

Для получения заказанного товара есть два варианта: самовывоз и доставка. Более детально читайте об этом в пункте меню «доставка».

   Можно ли увидеть растение, которое хочу купить?

Вы можете получить фото интересующего Вас растения, сделав запрос по Viber 0500848140.

   Зачем делать предоплату?

Предоплату нужно делать только при покупке растений. К сожалению, необходимость предоплаты заключается в том, чтобы дать нам уверенность, что Вы действительно заберете свой заказ. В другом случае (если растения не забраны по той, или иной причине) на нас ложатся расходы по доставке растений в две стороны. Тут не только дополнительные расходы для нас, но стресс от длительной перевозки для растений. У нас бывали случаи с подобными ситуациями. Из чего мы сделали вывод, что если клиент настроен приобрести заказанный товар, то ему не составит большую сложность сделать предоплату.

   Почему нельзя  рассчитаться наложенным платежом на отделении перевозчика за свои растения? Какая гарантия, что я получу свои растения после предоплаты, и Вы не присвоите перечисленные деньги?

Мы работаем в этой отрасли около 10 лет. У нас есть сотни благодарных и постоянных клиентов. Наша репутация - это ваша гарантия. Один негативный отзыв в интернете может перечеркнуть годы порядочной работы.

Необходимость предоплаты действительно нужна нам, чтобы быть уверенными, что Вы действительно придете забрать свой заказ из отделения перевозчика. Мы встречались с такими ситуациями, что клиенты вовремя не забирали посадочный материал и к нам он возвращался далеко не в самом презентабельном виде. К тому же, вы не несете дополнительных расходов за наложенный платеж.

   Через какое время я получу заказ?

Заказ обрабатывается в течении 1-5 рабочих дней и мы доставим его в Киев или Киевскую область. По Украине заказ доставляется на 1-2 дня дольше в зависимости от перевозчика.

   Для чего мне сообщать об оплате? Вы что, не увидите проплату?

Оплату мы увидим, но их бывает приходит несколько десятков в один день, и разобраться какой заказ оплачен составляет много труда. Нужно подтверждение, что она поступила именно от Вас. По этой причине мы просим, чтобы Вы сообщили нам об оплате, которую мы фиксируем и проверяем в ближайшее время. Это даст возможность быстрее приступить к отправке вашего заказа.

   Какими службами доставки Вы пользуетесь?

Перевозчики Новая почта, Интайм, Деливери.

   Отправляете ли Вы заказ в другие страны?

Нет, мы осуществляем доставку только по Украине.

Если у вас возникнут еще вопросы, пишите нам на электронную почту и мы с  радостью вам ответим.